Главная страница Высокотемпературный обогрев

Высокотемпературный обогрев

Высокотемпературные кабели, как свидетельствует само их название, применяются в ситуациях, когда необходим обогрев труб с помощью высоких температур. Особенности конструкции позволяют таким кабелям нагреваться до высоких температур без угрозы для собственного функционирования. Современные кабели такого типа могут обеспечивать температуру до 200 градусов по Цельсию, причем существует возможность длительного поддержания такой температуры.

Обычно такой кабель относится к категории саморегулирующихся. Это значит, что привести систему в действие можно даже в условиях низкой температуры, а также то, что эта система является весьма экономичной. Высокотемпературный провод для обогрева труб и особенности его конструкции Конструкция высокотемпературного кабеля выглядит следующим образом. Вокруг двух параллельных токоведущих жил в матрице. Мартица - Элемент изготовлен из сплава с высоким удельным сопротивлением. В отличие от традиционного резистивного кабеля, который до сих пор нередко используется в тех случаях, когда необходим обогрев трубопроводов, высокотемпературный кабель можно резать на отрезки той длины, которая необходима, непосредственно при монтаже. Также производить оконцевание кабеля во время монтажа. Это делает использование саморегулирующего кабеля значительно более удобным, сокращает сроки монтажа.

Высокотемпературный кабель применяется для обогрева металлических поверхностей. Использовать его для обогрева пластиковых поверхностей категорически не рекомендуется. Металлическая поверхность может быть как неокрашенной, так и окрашенной – наличие окраски не является препятствием для работы кабеля. Обычно современный высокотемпературный кабель изготавливается с учетом того, что ему, возможно, придется сопротивляться органическим и коррозионным средам. Некоторые из этих разновидностей могут применяться во взрывоопасных зонах. Существуют также марки высокотемпературного кабеля, которые позволяют осуществлять обогрев трубопровода от промерзания не только на суше, но и на кораблях и на морских платформах.